Путешествие по Европе. Май 2010
Польша-Германия-Бельгия-Нидерланды-Франция-Люксембург.


Я побывал в нескольких экзотических странах: Египте, Тунисе, Непале, Тибете, Индии. После всего этого экзотического и немного дикого мира, захотелось цивилизации. Поэтому в этом году мы с женой Леночкой решили посмотреть Европу. По многочисленным советам был выбран автобусный тур от компании "Туртрансвояж". Поездом до Бреста, и оттуда 14000 километров на автобусе по европе за 11 дней. Звучит страшно, но оказалось совсем не утомительно и очень интересно. К чести Туртранса, организовано всё было просто идеально.

Ехали мы вот на таком автобусе ранее неизвестной мне марки Setra.



Мы очень боялись плохой погоды, и только выехали из Бреста, как пошёл дождик. Так он и шёл до Варшавы.



Мы вышли из автобуса, дошли до центральной площади и тут дождик кончился. И больше он не начинался ни разу, до самого Бреста. Так что с погодой очень повезло.



Отличный знак - "Запрещено играть на музыкальных инструментах".



Витрины Варшавских магазинов - настоящие произведения искусства.







Пульт управления старого-старого советского эскалатора располагается почему-то в подземном общественном туалете в Варшаве.



Все европейские автобаны выглядят так: поля жёлтого рапса и ветряки.



Берлин. Памятник, идея которого в том, что с любой точки видно двоих, стремящихся друг к другу и третьего, стоящего у них на пути.



"Великая немецкая стена", кусочки которой (вряд ли уже настоящие) продают в каждом сувенирном магазине Берлина.



Удивительные часы в торговом центре. Жидкость непрерывно переливается из сосуда в сосуд, показывая точное время.



Пожалуй, самое уродливое здание в мире.



Снова автобан, и вот уже за деревьями виднеются голландские мельницы.



Это не голландская деревня, а окраина Амстердама.



Здесь делают для туристов вот такой (кстати, очень вкусный) домашний сыр.



"Мельница Рембрандта".



Главное в Амстердаме каналы и велосипеды. Может быть даже наоборот.



На каждом доме сверху крюк: лестницы настолько узкие, что мебель затаскивается в окно на лебёдке.



Самое престижное жильё - на воде. Поэтому, вдоль всех каналов пришвартованы плавучие дома разнообразных видов.



Музей Немо. Про него очень интересно у Леонида Каганова.



Все дома стоят на сваях прямо в воде.



Снова бесконечные рапсовые поля.



Помпезный центр Брюсселя.









Тот самый писающий мальчик. Малюсенький по размеру - сантиметров 30.



Лежачие скамейки в парке.



Наконец, мы в Париже. Классический завтрак с круассаном.



Церковь святого сердца.



Монмартр.



Здание-клумба.



Башня, которую оказывается построил совсем не Эйфель.



Конечно же мы на неё взобрались.



И посмотрели вниз на огромный Париж.





Триумфальная арка.



Станция метро, названная в честь сталинградской битвы.



На пути обратно - немецкий город Трир, очень гордящийся тем, что он родина Карла Маркса.





Маленький город Айзенах. Мы оказались в нём в 10 утра в выходной и были единственным, кто ходил по улицам. Весь город спал.



Дрезден. Вся историческая часть была разрушена в войну и построена заново. При строительстве этого собора использовали камни от старого, разрушенного. Благодаря сложнейшим расчетам старые камни именно на тех местах, где были раньше. Их хорошо видно - песчанник тёмный.



Надпись, сделанная советскими солдатами на стене дрезденской галереи.



Глупая, но красивая птичка в парке "Лозенки" в Варшаве.




Обратно на "чыгунке" (это "железная дорога" по Белорусски).



От путешествия остались самые положительные впечатления. Всё путешествие, вместе с билетами на поезд обошлось в 56000 рублей на двоих. Долго ехать на автобусе утомительно, но не настолько, как казалось вначале. И, конечно, так значительно больше впечатлений и более полное представление о странах по сравнению с путешествиями на самолёте.



Вернуться на сайт Nadezhin.ru

Рейтинг@Mail.ru

© 2010 Алексей Надёжин ammo1@mail.ru
Любое использование материалов этой страницы допустимо только с письменного согласия автора.